В эпоху Интернета прославиться можно быстро и относительно просто. Даже собаки могут сделать это. Одна такая интернет-звезда зажглась в 2006 году благодаря странному домашнему заданию, которое выдал своим студентам преподаватель рекламного дела из Виргинского университета Содружества. Профессор Майк Лир попросил своих учеников сделать своего мопса по кличке Оскар знаменитым.
Идея состояла в том, чтобы при помощи «вирусного маркетинга» превратить скромную, ничем не выдающуюся собаку в объект внимания людей. Студенты попробовали разные подходы. Одни из них на улицах раздавали прохожим листовки, другие — сочиняли песни в стиле «рэп». Но прорыв осуществил ученик, оставшийся неизвестным. Он (или она) разместил в Интернете в социальной сети myspace.com сообщение о том, что Оскар будет убит «он-лайн» (в реальном времени).
Этот шокирующий прием сработал. История о собаке мгновенно распространилась по Сети. Защитники животных бомбардировали университет возмущенными посланиями, и по их просьбе в дело вмешалась полиция. Задание было выполнено — Оскар стал звездой, но выполнено не по правилам, так как Майк Лир указывал, что не должно быть угроз причинения вреда животному. «Кто бы это ни сделал, он получает двойку», — заявил профессор журналистам.